Презентация Edison House

29 марта 2018 года состоялось пресс-мероприятие, посвященное предварительным итогам I квартала 2018 года на первичном рынке элитного жилья Москвы и презентации нового проекта. Эксперты рассказали о спросе и предложении на рынке элитных новостроек, обозначили его основные тенденции, а также познакомили журналистов с новым клубным домом на Пресне Edison House, эксклюзивным продавцом которого является Contact Real Estate.

Денис Попов, управляющий партнер Contact Real Estate, отметил, что I квартал 2018 года показал достаточно хорошие результаты: за три месяца текущего года было реализовано 140 лотов. Что касается объема предложения, то он составил 2221 лот. При этом первое место как по объему предложения, так и по спросу занял Пресненский район, в котором сегодня предлагается каждая пятая, а продается каждая третья квартира из представленных на рынке. Эксперт отметил и такую тенденцию, как дефицит клубных домов: в настоящее время лишь десять проектов в сегменте элитного жилья можно отнести к данному формату.

Одним из таких проектов является клубный дом Edison House, об идее создания которого рассказал Михаил Гохнер, девелопер проекта. В основу концепции проекта легла идея создать дом, идеальный для комфортного проживания в мегаполисе. Именно клубный формат, по словам эксперта, может обеспечить жителям атмосферу уединения и приватности. Edison House рассчитан всего на 11 апартаментов и 1 пентхаус, дом имеет подземный паркинг и закрытую территорию. Для проекта была выбрана выигрышная локация в историческом центре столице, в тихом Электрическом переулке, практически полностью сохранившем свою историческую застройку.

Наталья Бавыкина, главный архитектор проектов мастерской «Алексей Бавыкин и партнеры» рассказала о том, как бюро удалось вписать современный дом в существующую историческую застройку. По ее словам, при выборе архитектурного проекта сыграла роль атмосфера положения: тихий переулок с кирпичными домами, расположенный напротив дома памятник архитектуры. Архитектурный образ проекта стал воплощением лаконичности и тонкой деталировки, уникальности и камерности.

Дмитрий Воронков, управляющий партнер Contact Real Estate, рассказал об основных потребительских качествах проекта Edison House, сделав акцент на функциональных планировочных решениях, в разработке которых в качестве консультанта участвовало агентство Contact Real Estate. К конкурентным преимуществам проекта также стоит отнести его высокий уровень строительной готовности и премиальную отделку апартаментов, которая становится все более востребованной среди покупателей высокобюджетного жилья.

   

  

Перейти к списку публикаций
перейти