Contact Real Estate проводит ребрендинг

Агентство элитной недвижимости Contact Real Estate, успешно работающее в сегменте высокобюджетного жилья Московского региона уже около 25 лет, объявляет о своем ребрендинге. В компании был разработан брендбук и проведен редизайн логотипа, в ближайшее время также начнет свою работу новый сайт – с современным дизайном и удобной навигацией.

Решение провести ребрендинг было принято управляющими партнерами компании в связи с требованием времени: стремительным ростом информационных технологий и переходом рынка в онлайн-сферу. Новый логотип ContactRealEstate, простой и узнаваемый, призван повысить известность и привлекательность бренда. Фирменные цвета остались без изменений, но на смену округлому шрифту пришел логотип с лаконичной геометрической формой, которая лучше воспринимается потребителями, в том числе и с мобильных устройств.

«Contact Real Estate идет в ногу со временем, и сегодняшний ребрендинг компании является продуманным и обоснованным шагом. И хотя на первый взгляд изменения не выглядят кардинальными, это первое обновление нашей айдентики за годы работы на рынке элитной недвижимости. За два десятка лет рынок претерпел существенные изменения: сегодня в моде функциональность и минимализм, и эта идея легла в основу нашего нового фирменного стиля» – отметил Денис Попов, управляющий партнёр Contact Real Estate

Перейти к списку публикаций
перейти