Итоги десятой научной конференции «Жилая недвижимость: от «рынка продавца» к «рынку покупателя»

Первый вопрос, рассмотренный в рамках конференции, касался городского жилья элитного и бизнес классов.

Олег Исаев, представлявший на конференции компанию «Квартал», отметил, что большой ассортимент предложений, который представлен сегодня на рынке недвижимости, является положительным, как для продавца, так и для покупателя. Среди факторов, влияющих на успешные продажи, г-н Исаев отметил наличие предложений в разных районах Москвы, расположение реализуемых объектов в близи парковых зон и одновременно хорошую транспортную доступность, а так же высокое качество строительства. Особенностью данного периода является то, что спросом сегодня пользуются квартиры в новостройках, находящиеся в стадии готовности.

Кирсанова Ирина, директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест», сообщила, что кризис спровоцировал падение спроса в апреле-июне текущего года. При этом никакие скидки и бонусы покупателям не смогли восстановить спрос. На сегодняшний день, ситуация начала восстанавливаться: зафиксирована активность покупателей, отмечены факты продаж.

В выступлении Татьяны Алексеевой, председателя Московской коллегии адвокатов «Истина», прозвучала обеспокоенность несовершенством юридической договорной базы компаний застройщиков.

Другой вопрос конференции, вызвавший живую дискуссию на конференции, касался взаимоотношений  между риэлторами и девелоперми и поиском взаимных компромиссов между ними.

В обсуждении принял участие Юрий Синяев, директор по маркетингу компании «Конти». Он заявил, что привлечение риэлторских компаний к продаже девелоперских объектов целесообразно в случае неспособность самого инвестора вести эффективные продажи собственного объекта.

Генеральный директор компании «Контакт-Элитная Недвижимость» Денис Леонидович Попов, оппонировал ему на том основании, что, действуя в интересах клиентов, риэлторы и застройщики обязаны наладить тесное взаимодействие, при этом, работа риэлторов должна быть оплаченаь застройщиком. Риэлторским компаниям сложно конкурировать с девелоперами по возможностям рекламных вложений, но в условиях кризиса привлечение услуг риэлторов позволяет оптимизировать затраты, связанные с содержанием дополнительного персонала (офисные и др. накладные расходы).

 

Материал подготовлен пресс службой компании

Перейти к списку публикаций
перейти